Сделку закрыли в середине апреля нынешнего года, но условия и ее стоимость не разглашается. По словам главы SmugMug Дона МакАскилла, Flickr будет работать в качестве отдельного сервиса, предназначенного для профессиональных фотографов, и получит все необходимые ресурсы для развития.
По собственным данным Flickr, аудитория фотосервиса составляет более 100 млн. пользователей, которые публикуют «миллиарды» фотографий. Так, согласно информации comScore, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 млн. уникальных посетителей
Сервис Flickr был запущен в 2004 году. Через год его приобрела Yahoo за $35 млн.
USA Today считает Flickr одним из важнейших явлений для Интернета, в частности, за счёт создания сообщества профессиональных фотографов, которые делились фотографиями и обсуждали их.
В 2015 году сервис Flickr претерпел редизайн, а Yahoo стала позиционировать его как хранилище для изображений.
SmugMug, в свою очередь, функционирует с 2002 года. Сервисом пользуются профессионалы и фотолюбители, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. Сервис отличается от Flickr отсутствием бесплатных аккаунтов.
За весь период своей работы SmugMug ни разу не привлекала сторонние инвестиции, работая на основе прибыльной бизнес-модели. Пользователями SmugMug являются свыше 1 млн. человек