Владелец крупнейших сервисов знакомств Match Group приобрел сервис Hinge

Владелец крупнейших сервисов знакомств Match Group приобрел сервис Hinge

Hinge, сервис для поиска длительных отношений, считает себя полной противоположностью Tinder, который принадлежит Match Group

Компания Match Group, объединяющая крупнейшие сервисы знакомств Tinder, OkCupid, Match.com, PlentyofFish) купила 51% акций сервиса Hinge. При этом Match Group получила возможность выкупить оставшуюся долю в течение следующего года. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Hinge является более дружественным по сравнению с другими сервисом знакомств, рассчитанным на людей, ищущих длительные отношения.

Пользователи Hinge – в основном образованные женщины, которые проживают в крупных городах.

Hinge – это антипод сервиса, вроде Tinder, предлагающий в качестве потенциальных партнеров, в первую очередь, людей, находящихся близко к геолокации пользователя. Тогда как в Hinge предлагается посмотреть подробный профиль интересующего человека, а сервис предлагает партнеров, с которыми у пользователя есть минимум один общий знакомый.

Только запустившись в 2012 году, сервис Hinge работал по аналогии с Tinder, но в 2016 году после смены стратегии стал более «серьезным» сервисом. С 2012 года он привлек свыше $26,7 млн. инвестиций.

Любопытно, что Match Group приобрела Hinge через пару месяцев после заявления Facebook о запуске собственного сервиса знакомств в 2018 году. Именно после такого анонса акции Match Group резко упали на 22%.

Читайте также