Компания Match Group, объединяющая крупнейшие сервисы знакомств Tinder, OkCupid, Match.com, PlentyofFish) купила 51% акций сервиса Hinge. При этом Match Group получила возможность выкупить оставшуюся долю в течение следующего года. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Hinge является более дружественным по сравнению с другими сервисом знакомств, рассчитанным на людей, ищущих длительные отношения.
Пользователи Hinge – в основном образованные женщины, которые проживают в крупных городах.
Hinge – это антипод сервиса, вроде Tinder, предлагающий в качестве потенциальных партнеров, в первую очередь, людей, находящихся близко к геолокации пользователя. Тогда как в Hinge предлагается посмотреть подробный профиль интересующего человека, а сервис предлагает партнеров, с которыми у пользователя есть минимум один общий знакомый.
Только запустившись в 2012 году, сервис Hinge работал по аналогии с Tinder, но в 2016 году после смены стратегии стал более «серьезным» сервисом. С 2012 года он привлек свыше $26,7 млн. инвестиций.
Любопытно, что Match Group приобрела Hinge через пару месяцев после заявления Facebook о запуске собственного сервиса знакомств в 2018 году. Именно после такого анонса акции Match Group резко упали на 22%.