Заявленная цена предложения почти на 30% выше, чем рыночная капитализация Vizio в $1,54 млрд на момент закрытия торгов в понедельник.
Walmart все больше монетизирует свой охват и массивы данных о покупателях для продажи рекламы на своих объектах, активно развивает свой веб-сайт.
Добавление телевизоров Vizio может дать таким компаниям, как J.M. Smucker и Kraft Heinz больше экранов для показа своей рекламы более чем 130 млн покупателей, которые посещают 5 тыс. магазинов Walmart в США каждую неделю.
С момента запуска в 2021 году рекламный бизнес Walmart в США под названием Connect растет двузначными темпами, сгенерировав продажи в прошлом году на сумму около $3 млрд. Финансовый директор компании выделил Walmart Connect как один из своих быстрорастущих и высокомаржинальных бизнесов, который имеет большое влияние на отчеты о прибылях и убытках Walmart в течение следующих пяти лет. По его словам, большая часть будущей прибыли компании, вероятно, будет связана с продажей рекламы. Сегодня ударными товарами являются молоко и туалетная бумага.
Рекламный бизнес ретейлеров, обычно называемый розничными медиасетями (RMN), стал привлекательным вариантом для рекламодателей. В этом году, по оценкам Insider Intelligence, объем продаж такой рекламы составит около $60 млрд.