30-летний контракт, о котором было объявлено в понедельник, знаменует собой крупную ставку пионера интернета Yahoo на цифровую рекламу в то время, когда отраслевые гиганты от принадлежащей Alphabet Google до Meta Platforms Inc борются с вызванным инфляцией спадом рекламных расходов.
Ожидается, что партнерство Yahoo-Taboola принесет годовой доход в $1 млрд. Yahoo также получит место в совете директоров Taboola.
У Yahoo, принадлежащей частной инвестиционной компании Apollo Global Management, есть почти 900 млн активных пользователей в месяц благодаря набору сайтов, таких как Yahoo Finance, Yahoo Sports и TechCrunch.
Taboola, чьи акции выросли на 60% благодаря новостям, размещает ссылки на статьи, оплачиваемые рекламодателями, известные как нативная реклама, на многих веб-сайтах, таких как CNBC и NBC News.
По условиям сделки Taboola получит эксклюзивные права на продажу нативной рекламы на сайтах Yahoo.
Рекламная компания рассчитывает, что соглашение увеличит ее выручку и операционную прибыль.
Ожидается, что сделка, одобренная советами директоров компаний, будет закрыта в первом квартале 2023 года.