Yahoo покупает 25% израильской рекламной компании Taboola

Yahoo покупает 25% израильской рекламной компании Taboola

Taboola становится партнером Yahoo по рекламе на основе 30-летнего коммерческого соглашения

30-летний контракт, о котором было объявлено в понедельник, знаменует собой крупную ставку пионера интернета Yahoo на цифровую рекламу в то время, когда отраслевые гиганты от принадлежащей Alphabet Google до Meta Platforms Inc борются с вызванным инфляцией спадом рекламных расходов.

Ожидается, что партнерство Yahoo-Taboola принесет годовой доход в $1 млрд. Yahoo также получит место в совете директоров Taboola.

У Yahoo, принадлежащей частной инвестиционной компании Apollo Global Management, есть почти 900 млн активных пользователей в месяц благодаря набору сайтов, таких как Yahoo Finance, Yahoo Sports и TechCrunch.

Taboola, чьи акции выросли на 60% благодаря новостям, размещает ссылки на статьи, оплачиваемые рекламодателями, известные как нативная реклама, на многих веб-сайтах, таких как CNBC и NBC News.

По условиям сделки Taboola получит эксклюзивные права на продажу нативной рекламы на сайтах Yahoo.

Рекламная компания рассчитывает, что соглашение увеличит ее выручку и операционную прибыль.

Ожидается, что сделка, одобренная советами директоров компаний, будет закрыта в первом квартале 2023 года.

Читайте также