Компания Yahoo! приобрела стартап Bread, который позволит IT-гиганту укрепить свои позиции на рынке мобильной рекламы. Об этом сообщает издание AFP, ссылаясь на сообщение представителя Yahoo!.
С покупкой стартапа Bread в команду Yahoo! войдут шесть инженеров и управляющих продукцией, которые войдут в рекламное подразделение компании, сообщает ее представитель. Команда проекта будет заниматься созданием мобильной рекламы.
При помощи Bread пользователи могли получить более короткий URL адрес в интернете, что облегчало копирование ссылок в социальные сети или на сайты. Уникальность стартапа в том, что мобильная реклама высвечивалась между тем, как читатель кликал на ссылку, и тем моментом, когда он осуществлял переход на страницу. Генеральный директор проекта Алан Чан сообщает, что сам стартап закроют до конца октября.
Марисса Мейер, генеральный директор Yahoo! (свой пост она заняла примерно год назад), проводит политику привлечения «звезд» для расширения линейки сервисов своей компании и улучшения их качества. Интернет-гигант, в основном, приобретает небольшие компании, которые она потом закрывает, привлекая команды стартапов к себе на постоянной основе. Исключением стала покупка блога Tumbrl за $1,1 млрд.
Стартап Bread был основан в 2010 году. За время своего существования он супел привлечь около $3,5 млн. инвестиций.