Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости;
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата;
Организация деятельности по управлению офисным центром, Facility-management: основы грамотной эксплуатации;
Организация технической эксплуатации;
Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений;
Программа:
ДЕНЬ №1: 09.04.2020 (10:00-18:00)
- Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости:
— Офисные центры
— Классификация офисных центров (технические спецификации)
— Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости
— Разработка концепции офисного центра
— Особенности архитектурной концепции
— Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения
— Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (Tenant-mix)
— Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
— Правоустанавливающие документы — типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
— Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией
— Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
— Расчёт ставок арендной платы. Современные принципы формирования коммерческих условий аренды.
- Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата:
— Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
— Управление доходами и расходами: распределение затрат по статьям расходам, уровень безубыточности
— Система показателей в управлении объектом недвижимости
— Использование оценки и аудита в управленческих целях
ДЕНЬ №2: 10.04.2020 (10:00-18:00)
- Организация деятельности по управлению офисным центром:
— Организационная структура управляющей компании
— Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
— Организация строительно-монтажных работ в офисных помещениях: shell & core, базовый ремонт, fit-out. Узаконивание и согласование
— Адаптация классического офиса под запросы современного рынка. Полезные советы по трансформации офисных пространств
- Facility-management: основы грамотной эксплуатации. Организация технической эксплуатации:
— Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития
— Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
— Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Способы организации работ
— Инновационные методы технического управления бизнес-центром: новые подходы и ноу-хау
— Техническое оснащение современного БЦ – must-have, который способен обеспечить объекту бесперебойную работу
— Непредвиденные затраты и непрофильные риски, с которыми может столкнуться владелец БЦ на этапе эксплуатации. Как их избежать?
— Система планово-предупредительных ремонтов. Планирование ремонтов.
— Оптимизация затрат при эксплуатации: границы экономии. Ценообразование на услуги.
— Анализ расходной части бюджета. Необходимость финансирования эксплуатации инженерных систем
— Техническая эксплуатация коворкинг-центра: отличительные особенности от системы управления классическим БЦ
— Работа с подрядными организациями: как преодолеть конфликт интересов в случае его возникновения?
- Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.
Докладчики практикума:
Деркач Татьяна — Операционный директор Бизнес-центр "Сенатор".
Толочко Андрей — Директор KyivHills Office Agency.