Интервью со стартапом - Easy Ads

Интервью со стартапом - Easy Ads

Украинский стартап Easy Ads сейчас поднимает второй раунд инвестиций. Основатель и СЕО проекта Анатолий Склярок рассказывает его историю

Easy Ads основало три человека: я, Анатолий Скляров (CEO), Любомир Ткачук (CMO) и Валентин Бадюл (CTO). Я работал в крупных агентствах поискового маркетинга, где занимался работой с ведущими клиентами, а также работал специалистом по контекстной рекламе. Любомир занимал должность руководителя отдела контекстной рекламы, работал с лидерами украинского и западного рынка e-commerce. Валентин работал программистом в крупных компаниях на аутсорсе на рынок США и ЕС.

Интервью со стартапом - Easy Ads

Команда Easy Ads

В период с 2012-го по середину 2014-го я работал в достаточно крупных отечественных и международных проектах, в которых каналу контекстной рекламы уделялось достаточно большое внимание. Так как конкуренция на рынке постоянно растет, необходимо непрерывно работать над оптимизацией рекламных кампаний, чтобы этот канал оставался рентабельным. Для рекламных кампаний с крупными бюджетами и большим количеством товаров/услуг сделать это без специальных программ практически невозможно. Так вот, в период моей работы в упомянутых выше проектах мы не нашли подходящего решения, хотя перепробовали достаточно много. Также я провел опрос среди своих коллег, работающих как на развивающихся, так на развитых рынках, и выяснилось, что они также сталкиваются с аналогичной проблемой. Вот где-то так и пришла мысль запустить подобный проект, который призван облегчить жизнь коллег по цеху. Я рассказал об этом своим друзьям Любомиру и Валентину – и мы запустились.  

Бизнес модель нашего продукта достаточно проста: с клиента взымается ежемесячная плата за пользование нашей программой. Размер оплаты зависит от количества рекламируемых товаров.

Интервью со стартапом - Easy Ads

Интервью со стартапом - Easy Ads

Интервью со стартапом - Easy Ads

Сейчас мы находимся на этапе закрытого бета-тестирования нашей программы, а также в поисках дополнительного инвестора для доработки полной версии и вывода нас на международные рынки (Россия, Беларусь, Казахстан, США). Фактически текущая версия уже пригодна для полноценной работы и у нас уже есть несколько клиентов, а также много договоренностей с ведущими игроками на рынке СНГ. Но для того, чтобы иметь более весомые конкурентные преимущества перед зарубежными аналогами, нам надо еще доработать Easy Ads.

Сейчас мы ищем такого же надежного партнера и товарища, каким для нас стала команда Digital Future. Только деньги – это не первое, что нас интересует. Нам важно, чтобы наш партнер понимал, что и зачем мы делаем, и мог оценить наш продукт. Также наш партнер должен иметь хорошие связи на развитых рынках, чтобы помочь нам выйти на них более эффективно. Если в двух словах, нас интересуют "умные деньги с хорошими связями" :)

Кстати, привлекать инвестиции в первый раз было не так уж сложно: мы в максимально сжатые сроки предоставили инвестору всю необходимую информацию и через пару недель получили первые деньги. Нам было достаточно просто найти общий язык, поскольку инвестор был, что называется, "в теме": понимал реальную потребность рынка в данном продукте, а также верил, что у нас все получится. Сейчас мы как раз работаем над привлечением второго раунда

С Алексеем Витченко из Digital Future нас познакомил мой давнишний товарищ и коллега по цеху. Кроме Алексея мы рассматривали предложения еще от нескольких инвесторов, но команда и подход к работе Digital Future показались наиболее оптимальными для нас. Сейчас мы рады, что тогда приняли такое решение. Digital Future сейчас помогает нам в поиске дополнительного инвестора и сама выступит инвестором во втором раунде.

География инвестора для нас не имеет значение. Главное — это качество. Мы рассматриваем возможность работы с инвесторами как из СНГ, так и из западных стран. Если вам интересно не просто "поднять денег", но и поучаствовать в создании чего-то действительно уникального и  интересного и у вас есть для этого ресурсы и связи, то добро пожаловать в команду. Предложения и вопросы можете направлять на e-mail [email protected]

Полученные инвестиции мы планируем потратить на доработку программы, полноценное покрытие рынка Украины и выход на рынок России и Беларуси. А через несколько лет мы планируем покрыть все СНГ и выходить на рынок США.

Давать советы старпам я бы не стал. Тут и без меня уже сказали достаточно. Вместо этого я приведу вам принцип, по которому живет наша команда: "Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все…".

 

Интервью проводила Мила Лернер / InVenture Investment Group

Читайте также