Идея: Идея состоит в том, чтобы маркировать материальные ценности, с помощью мобильного приложения отслеживать их перемещения, точно знать где что находится и кто за что ответственный, проводить быстрые и эффективные инвентаризации
Стадия проекта: MVP. Активные продажи.
Отрасль: B2B, SaaS, автоматизация.
Тип инвестиций: Покупка доли компании.
Требуемые инвестиции: 300 000$.
Предложение инвестору: 10% доли компании или по договору SAFE.
Показатели и Текущее состояние:
На данном этапе у нас работающее МВП
Количество платящих клиентов - 225 (В октябре было 31 новый клиент, в ноябре было +51 клиент, в Декабре 43). Более 3000 регистраций.
Динамика доходов:
Август - 4500$
Сентябрь - 7900$
Октябрь - 4800$
Ноябрь - 11000$
Декабрь - 13000$
Проблемы клиентов:
Основная целевая аудитория: МСБ, владелец строительной или производственной компании, в которой есть проблемы с учетом инструмента, расходников и материалов
Какие проблемы:
-хищения, потери оборудования и инструмента
-невозможность отслеживания простоев и движения ТМЦ
-дополнительные расходы на закупку инструмента и ТМЦ
В среднем строительная компания теряет от 10к-40к долларов в год из-за отсутствия должного учета. Сам сервис стоит от 10-100 долл в месяц, что позволяет любому малому/среднему бизнесу очень быстро внедрить его и решить проблемы с учетом
Решение:
Мы предлагаем компаниям использовать комплексный подход в учете:
- Маркировать материальные ценности
- Использовать сотрудникам мобильное приложение, делать перемещения, списания, инвентаризации.
- На сайте, в веб приложении можно посмотреть все аналитики, выкачать отчеты.
В результате владелец бизнеса или ответственное лицо, может в любой момент, с любого устройства управлять своими активами, посмотреть актуальные остатки, кто за что ответственный и что где находится
Клиентские Сегменты и Рынок
СНГ, Польша, Германия, Британия, Франция, США
TAM - 40$+ bn
SAM - 6.7$+ bn
SOM - 150$+ mn/year
Источники Доходов
- от продажи подписок 19/39/59/99 долл в мес
- от продажи маркировочных средств
На данный момент у нас 220+ клиентов, 9000$ MRR. Планируем за следующие пол года, привлечь 800+ клиентов, 25-30 тыс долл MRR и поднимать следующий раунд у фондов (есть предварительные договоренности).
Бизнес Модель, Каналы Продаж, Основные Метрики
Бизнес модель - подписка.
Каналы продаж:
- Диджитал маркетинг (PPC, Targer, SEO)
- Выставки
- Интеграции с лидерами мнений
CAC - 100$
LTV - 440-1100$
Churn rate 4-5%
Конкуренты и Существующие Альтернативы
На рынке СНГ:
- Hilti
- Face kit
- Excel/журнал
Доля рынка менее 1 процента. Ниша не занята
На рынках Европы и Америки:
- EZOfficeInventory
- Sortly
Преимущества
- простота эксплуатации и низкий порог внедрения решения (внедрение от 1го дня)
- много видов маркировок (10 видов), которых нет у конкурентов
- цена и монетизация - подписка (справедливо для СНГ)
- полная интеграция с популярными для первых стран освоения Ехель, 1.С
Достижения команды:
Победа в 2х акселераторах с этой командой и продуктом с подобной логикой, но другим рынком и способом монетизации.
qrsmarty - из наград, один коммерческий запуск решения с корпорацией ДТЕК
1е место в Битве стартапов, которые проводятся Стартап нетворк
Целевое назначение инвестиций
Две основные графы для использования средств:
- содержание и расширение команды в течении года;
- продажи и маркетинг, вывод продукта на новые территориальные рынки.
Предложение инвестору:
Мы хотим привлечь 300 тыс долл в обмен на 10% доли компании или по договору SAFE.
Через пол года мы достигнем 25-30 тыс MRR и будем привлекать следующий раунд 1-1,5 млн долл.
Команда:
Кирилл Пряников - CEO/Founder, работаю фул тайм над проектом с Января 2020 года
Филипенко Елена - Founder, идейный вдохновитель, стратег и визионер нашей команды.
Алексей Солодухин - СТО, более 6 лет опыта в разработке, на данный момент работает парт тайм
С Еленой и Алексеем я работаю уже 4 года. Сначала у меня с Еленой была собственная айти компания, в начале 2020 года мы ее продали и сфокусировались на EqMan.
Светлана Пряникова - SEO специалист, работает на фул тайм
Маргарита Левадняя - Support - работает фул тайм
Татьяна Шевченко - Sales менеджер - работает фул тайм
Также на удаленке на аутсорс у нас работают таргетологи, маркетологи и мобильная разработка.
Ссылка на презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/1RaKMe2-TZEOdEywG9EuerCeYvtFqoVbT/edit?usp=sharing&ouid=111467441375111029695&rtpof=true&sd=true
Ссылка на ролики, которые позволяют очень быстро понять суть проблемы и проекта: