Общая площадь участков: 100 га, структурированных под различные типы грузопотоков и способных функционировать как единый портовый кластер.
Структура массива:
- 3 га у воды — возможность выноса причальной линии (quay wall), формирования акватории и обустройства фронта для захода судов.
- 56 га под железнодорожную станцию — формирование электрифицированной станции-HUB, сортировочного парка, путей отстоя и высокопроизводительной грузовой рампы.
- 23 га под сухой порт / промышленно-складскую зону — зерновой терминал, элеваторы, склады напольного хранения, логистические модули.
- 14 га — под контейнерный / мультигрузовой терминал, зерновой модуль или складскую логистику.
- 4 га — под дополнительные промышленные или складские объекты.
Целевое назначение земли: земли промышленности, земли портовой инфраструктуры, ОСГ (с возможностью оперативного изменения назначения под потребности инвестора).
Ключевые технические возможности и развитие
- Глубины до 19 м вдоль береговой линии, что обеспечивает работу с судами классов Panamax / Post-Panamax.
- Предусмотрена возможность организации галереи / конвейерного перехода от любой части массива к воде (классическое решение для портов лиманной зоны).
- Предварительно согласован предпроект организации железнодорожной станции-HUB с потенциалом перевалки от 2 до 10 млн тонн в год, включая парк отстоя вагонов.
- Локация позволяет запуск зерновой, контейнерной, наливной либо смешанной логистики с формированием мультигрузового кластера, СПГ- и нефтяного терминалов.
Коммуникации
- Возможность подключения электроснабжения от 1 МВт и выше
- Вдоль массива проходит водопровод
- Имеется техническая возможность подключения газа
Предложение для инвестора:
- Цена — договорная
- Возможен вариант продажи отдельных участков
Дополнительная информация предоставляется исключительно после подписания NDA.