Что произошло?
ABM Cloud привлекла раунд инвестиций. В компанию инвестировал венчурный фонд QРDigital. Деньги пойдут на дальнейшее масштабирование бизнеса - выход на новые рынки, ускорение разработки, расширение портфеля продуктов.
Фаундеры компании - Борис Старинский, Алексей Медведев, Евгения Медведева, Андрей Максимов - отмечают, что ABM Cloud всегда развивалась за собственные деньги, не привлекая инвестиций. Все вложения в разработку и развитие продуктов финансировались из собственных источников и реинвестирования прибыли.
Кто?
ABM Cloud создает и внедряет собственные инновационные SaaS решения для ритейла, производства и дистрибуции. Компания на рынке с 2014 года, знает его специфику и ключевых игроков. В портфеле компании - более 450 кейсов в странах СНГ и Восточной Европы.
Венчурный фонд QPDigital обратил внимание на команду и продукты ABM Сloud еще в 2019-м на WEB-Summit в Лиссабоне и с тех пор с интересом наблюдал за развитием компании. Когда ABM Сloud приступила к экспансии на Global market - предложил ускорить этот процесс с помощью инвестиций.
QPDigital был основан инвесткомпанией Quarter Partners. Инвестиционный фокус фонда — стартапы из индустрий ИТ-логистики, цифрового здравоохранения, Game Dev, blockchain и ИИ. QPDigital планирует инвестировать в стартапы на ранних стадиях: от предпосевного раунда до раунда А.
Куда пойдут деньги?
«В 2014-м в кризис у нас возникла идея создать ряд продуктов - облачных сервисов, которые оптимизируют цепочки поставок. Мы изначально мечтали о Global market, но понимали что не хватит ресурсов - одновременно создавать продукты с нуля и осваивать незнакомые для нас рынки. Поэтому задумали двухходовку: сначала создаем и обкатываем продукты на знакомом нам СНГ-рынке и уже затем выходим на Global. Первый этап успешно выполнен, пришло время для второго - масштабирования на Global market.» - отмечает Co-Founder ABM Cloud Борис Старинский.
“Мы помогаем компаниям достичь операционного совершенства, внедряя лучшие практики в цепи поставок. Для представления продуктов на рынках со столь высокой конкуренцией необходимо ускорить процессы разработки, адаптировать IT-решения под запросы и специфику новых рынков. Именно для ускорения данных процессов и были привлечены инвестиции партнеров - компании QPDigital, - комментирует Алексей Медведев, CEO ABM Cloud.
Дальше - больше
В периметр инвестиций попали программные продукты, которые готовы для выхода на Global market, такие как ABM Inventory, АВМ Shelf, ABM Loyalty, а также продукты, которые компания планирует активно продвигать в странах СНГ - ABM WMS, Replenishment+.
Кроме того, интенсивно идет разработка нового решения - ABM Promo, предназначенного для управления запасами в промо-акциях. Уже сейчас доля акционного товара в сетях доходит до 70%, поэтому такой продукт значительно упростит жизнь ритейлеров и повысит маржинальность.
Также, ABM Cloud работает над созданием уникальной инновационной платформы. Она объединит всех участников Supply chain, помогая каждому пользователю платформы взаимодействовать со своими клиентами и другими звеньями цепи поставок. Такой подход позволяет увеличить прибыль и одновременно сократить затраты всех участников.