Американская компания ZenBusiness стоимостью $1,7 млрд работает на рынке уже более 10 лет. За это время она помогла около 17 млн клиентов создавать бренды, запускать и управлять бизнесом.
ZenBusiness Американская компания приобрела 100% украинского стартапа Logaster. Основную ценность для покупателя во время сделки составляли высокие SEO-показатели сайта, размер его аудитории и количество качественных ссылок. Целью сделки были также технологии Logaster и IP, которые будут инкорпорированы в сервисы ZenBusiness.
По оценкам AIN.UA, стоимость сделки может составлять несколько миллионов долларов.
Онлайн-конструктор логотипов Logaster был запущен в 2012 году Александром Олейником и Евгением Касинским, которые ранее имели бизнес по продаже оборудования для интернет-провайдеров, а также занимались дизайном сайтов на WordPress.
За 2021-2022 год у компании было 32,5 млн посетителей и 1,35 млн регистраций. Компания работала на рынках Украины, США, Бразилии, Китая, Мексики, Японии, Германии, Франции, Испании и других стран.
Компания была прибыльной почти всю историю своего существования. Но в какой-то момент из-за пандемии зарплаты разработчиков в Украине начали расти, и компания приблизилась к тому моменту, когда рост прибыли нивелируется ростом затрат. Учредители решили продать бизнес.