В компании LIdl рассчитывают, что АТБ вдохнет новую жизнь в их сеть. Сумма сделки компаниями не разглашается.
Об этом сообщает Telegraph со ссылкой собственные источники на рынке. Как говорится в публикации, коронавирусный кризис сильно ударил не только по украинскому ритейлу. Так, одна из ведущих европейских сетей дискаунтеров, насчитывающая более 10 000 магазинов по всему миру, не смогла пережить падение продаж и вынуждена была продать контрольный пакет в бизнесе украинской корпорации АТБ.
«Мы знаем АТБ, нам очень нравится их стратегия развития, у нас схожие философии и ценности, — прокомментировали в LIdl. — Поэтому мы уверены, что приход украинской компании вдохнет новую жизнь в нашу сеть, поможет перестроиться соответственно к требованиям времени и выйти на новый уровень развития».
В свою очередь, в АТБ рассматривают приобретение, как возможность сразу выйти на лидирующие позиции на европейском рынке.
«Мы давно рассматривали возможность экспансии за рубеж, в том числе и путем покупки уже работающих сетей, но раньше не было подходящих вариантов. Когда узнали о возможности сделки с LIdl, долго не раздумывали: это отличный шанс сразу выйти во многие европейские страны и занять прочные позиции на местных рынках. В Украине у нас нет конкурентов, и возможностей для активного наращивания сети становится все меньше, так что теперь мы решили сосредоточиться на международном направлении», — подчеркнули в АТБ.
Напомним, по итогам 2020 года доход АТБ составил 149,8 млрд грн, что на 18,2% больше, чем в 2019 году.
Было открыто 127 новых магазинов АТБ, а в 59-ти провели реконструкцию.
Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.
АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1200 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети АТБ делают покупки более 4 млн украинцев.
Данный материал является первоапрельской шуткой.