Об этом сообщило немецкое издание Lebensmittel Zeitung со ссылкой на внутренние документы акционера сети Schwarz Group.
Руководство Lidl приняло решение о выходе на украинский рынок из-за высоких темпов его роста и акционеры Lidl очень хотели бы повторить «польский» успех в Украине. При этом основатели немецкого бренда утверждают, что рассматривают украинский рынок как потенциально интересный для внедрения нового продукта для потребителей.
Компания Lidl уже определилась с руководителем главного офиса Lidl в Украине, им станет 47-летний Адам Мищишин, который ранее возглавлял сеть в Lidl в Польше. Документ о назначении на должность подписан гендиректором Lidl Гердом Хшановски, отмечает издание. Именно благодаря его усилиям сегодня сеть Lidl насчитывает примерно 760 маркетов в Польше и стала одним из крупнейших игроков на розничном рынке страны.
Дата запуска в Украине пока еще не называется. Также нет информации о том, собирается ли Lidl выходить на рынок органически или же будет рассматривать поглощение другой сети.
В Schwarz отметили, что именно украинская АТБ якобы копирует концепты Lidl, соответственно предполагается, что Lidl в Украине будет конкурировать с сетью ATБ, которая распологает около 1200 магазинов по всей Украине.
Информации о том, собирается ли Lidl выходить на рынок органически или же будет рассматривать поглощение другой сети пока что нет.
Lidl — это немецкая международная сеть супермаркетов основанная в 1973 году, которая насчитывает более 11 500 магазинов в 32 странах, 28 из которых европейские; также сеть присутствует в Китае, Австралии и США. В компании работает более 310 000 сотрудников по всему миру. Оборот группы Schwarz Group включая Lidl в 2020 году составил €125,3 млрд.