Президент корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко сообщил о продаже линии по производству подгузников из-за прогнозов по снижению рождаемости. По его словам, эту линию приобрела некая партнерская компания из Тернополя. В дельнейшем «Биосфера» останется дистрибьютором продукции товаров для детей, но не производителем подгузников.
Тем временем корпорация «Биосфера» сосредоточится на производстве чая. Корпорация в начале 2024 года вывела на украинский рынок чай под торговой маркой Graff и планирует дальше развиваться в этом направлении.
"Сейчас рынок чая в Украине на уровне 7 млрд грн. Он будет сокращаться, думаю, до 6-6,5 млрд грн. Наша цель – это 20% рынка через три года. До конца года наш таргет – 5% рынка", — сказал Андрей Здесенко.
Кроме того, корпорация «Биосфера» планирует инвестировать €1 млн в приобретение газотурбинной установки мощностью 1,5 МВт, которая будет обеспечивать электроэнергией украинские предприятия корпорации.
Сейчас у «Биосферы» уже есть собственные системы солнечной энергии (СЭС) на Западной Украине и планируется в будущем устанавливать новые для производств в Днепре и Фастове.
«Биосфера», основанная в 1997 году, выпускает на трех заводах в Украине и одном в Эстонии товары для кухни и уборки, а также гигиеническую продукцию. Самые известные торговые марки – «Фрекен БОК», Smile, Selpak, Vortex, Bambik и другие. Ежемесячный объем производства составляет 8,5 млн мусорных пакетов, 10 млн влажных салфеток, 4 млн губок и 1,4 млн ватных палочек.
Мощности компании представлены четырьмя заводами в Днепропетровской, Киевской и Хмельницкой областях, открытым производством в Тернополе, а также логистическими комплексами площадью 30 тыс. кв. м.
Совместно с французским Groupe Lemoine «Биосфера» также владеет заводом в Эстонии по производству ватной продукции В 2022 году компания приобрела австрийскую торговую марку Alufix.