«E-commerce сервис Softcube помогает покупателям определиться с выбором, а ритейлу – увеличить продажи. Так, Softcube использует данные о товарах и анализирует покупательскую историю, чтобы сформировать персональные рекомендации для онлайн-покупателей», - отмечается в пресс-релизе компании.
Привлеченные инвестиции планируют направить на усиление функций сервиса в маркетинге и сфере продаж. В дальнейших планах развития, сервис планирует выйти на рынок Европы.
Как сообщает Владимир Кривко, управляющий партнер CIG: «E-commerce сервис Softcube остается украинским. Это принципиальная позиция для нас как для инвесторов».
В 2012 году сервис вышел на украинский рынок с руководством в лице Олега Лесового, а в 2013 году к нему присоединился Роман Захаров.
На сегодня клиентами сервиса Softcube являются: «Алло», Yves Rocher, leBoutique, Studio Moderna (бренды Dormeo, TopShop) и «Фокстрот». Компания сотрудничает с магазинами из 11 стран мира и каждый день обрабатывает по 500 ГБ данных. Офис компании расположен в Днепре.
Напомним, Chernovetskyi Investment Group, основана экс-мэром Киева Леонидом Черновецким в 2013 году. Она является крупнейшей инвестиционной компанией СНГ с инвестиционным потенциалом более $750 млн.
В портфель CIG входят украинские IT-компании, среди которых Doc.ua, Zakaz.ua и Eda.ua.