Fozzy Group купит 20% акций польской ритейл сети Biedronka

Fozzy Group купит 20% акций польской ритейл сети Biedronka

Fozzy Group на стадии финальных переговоров с португальской Jerónimo Martins о выкупе миноритарной доли в крупнейшей польской продуктовой розничной сети Biedronka за несколько миллиардов ЕВРО

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров Украины Fozzy Group в которую входят: супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Fozzy, магазины «Фора», дискаунтеры Thrash может выйти на европейский рынок путем приобретения крупного игрока Biedronka.

Стоимость сделки пока что не разглашается, но эксперты рынка, допускают, что цена 20% акций Biedronka может составлять несколько миллиардов евро, а для финансирования данной сделки будут привлечены сторонние финансовые ресурсы.

Открывая новые магазины, свою конкурентоспособность на польском рынке Fozzy Group может завоевать за счет уникальных, инновационных, дизайнерских решений магазинов, которые она может привнести на польский рынок.

Согласно рейтингу Europe's Finest Store 2022 профильного журнала European Supermarket Magazine (ESM) про розничную торговлю, украинский супермаркет «Сильпо» единственный из Украины попал в перечень наиболее инновационных. В список номинантов Europe's Finest Store 2022 попали "Сильпо" в стиле Дизельпанк (Харьков), "Сильпо" по мотивам театра Кабуки (Умань), «Сильпо» посвященный Бразилии (Киев).

В 2022 году продажи розничной сети Biedronka составили 17,58 млрд евро, что на 20,9% больше по сравнению с 2021 годом.

Педро Соареш Дос Сантос, президент Jerónimo Martins SGPS, S.A., комментируя результаты работы Biedronka, заявил, что компания укрепила свои позиции ценового лидера. Он также отметил незамедлительную и щедрую помощь, оказанную командой сети Biedronka большому количеству украинских беженцев, оказавшихся в Польше после начала войны.

В 2022 году дискаунтер Biedronka открыл 157 новых магазинов (чистый прирост — 145), а также модернизировал и отремонтировал в общей сложности 367 имеющихся магазинов. Таким образом, на начало 2023 года сеть Biedronka имеет 3395 торговых точек.

Fozzy Group в свою очередь, имеет около 690 точек по всей Украине.

Напомним, что ровно два года назад, й апреля АТБ анансировала покупку немецкой сети супермаркетов-дискаунтеров Lidl.

Данный информационный повод является первоапрельской шуткой, желаем хорошего настроения всем нашим читателям.

Читайте также