Интернет-магазин VIP-продуктов FoodLogistic продан компании Goodex

Интернет-магазин VIP-продуктов FoodLogistic продан компании Goodex

Сумма сделки не разглашается

В украинской компании Goodex сообщили, что покупка сервиса доставки свежих продуктов FoodLogistic снизит порог бесплатной доставки и улучшит сервис.

По условиям соглашения, Goodex перенесла базу из 4 тыс. клиентов vip-сегмента со средним чеком 2500 грн. Это позволит компании повысить экспертизу в работе с наиболее платежеспособными потребителями.

Также были приобретены нематериальные активы FoodLogistic: торговая марка, мобильное приложение, веб-сайт и социальные сети.

Goodex планирует увеличить капитализацию компании и количество заказов. Среди приоритетных целей – повышение маржинальности бизнеса с 25 до 35%.

Владислав Савченко, основатель Goodex, считает, что покупка FoodLogistic также сделает упаковку для пищевых продуктов более экологически чистой.

Владислав Савченко, основатель Powercode, запустил Foodex24 весной 2020 года. В сентябре 2021 года компания объявила о покупке Fresh Food за $300 тысяч и переименовании бренда в Goodex..

Ассортимент онлайн-супермаркета Goodex включает более 5500 товаров на собственных складах площадью около 1200 кв. м.

FoodLogistic – украинский интернет-магазин и служба доставки VIP-товаров, запущенная Евгением Островым весной 2020 года. До поглощения Goodex компания работала в Киеве и области. Ассортимент FoodLogistic включал в себя продукты премиум-качества.

Читайте также