Двенадцать международных инвесторов вложили $845 тыс. в украинский стартап Rentberry на стадии прототипа. В раунде участвовали, в частности, руководители венчурных компаний Carlyle Group, Synergo Private Equity, IFC, Pegasus Capital, Abris Capital, а также IT-компании Ericsson. Какую долю стартапа получил каждый из инвесторов, не уточняется. Со слов СЕО стартапа известно лишь, что Rentberry был оценен в $3 млн.
Rentberry представляет собой платформу для долгосрочной аренды жилья. Сайт призван сделать проще процедуру долгосрочной аренды жилья в США за счет перевода в онлайн таких процессов, как просмотр квартиры, подписание договоров и выплата ежемесячного платежа. С помощью сервиса будет доступна к просмотру кредитную историю арендатора, без предоставления которой жилье в Америке невозможно снять.
На Rentberry будет предоставляться возможность предлагать свою цену на квартиру, что наиболее актуально для Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и других крупных городах, где существует большая конкуренция.
Для Rentberry, который находится на стадии прототипа, инвестиции необходимы для разработки и продвижения платформы. На март 2016 запланирован запуск сервиса.
Основателями стартапа стали украинцы Алексей Любинский, Лилия Остапчук и Арсен Костенко. В команде работают 11 человек, из них 8 сотрудников находятся в Киеве и трое в Сан-Франциско.
По словам CEO Rentberry Алексея Любинского, ряд американских инвесторов оценили проект в $3 млн., а свыше 40 фондов проявили свою заинтересованность к стартапу, так как считают его перспективным.
Интерес инвесторов, по мнению представителей Rentberry, вызван тем, что американский рынок недвижимости быстро развивается. Примерно 41 млн. квартир и домов по всем США ежегодно предлагаются в аренду. Однако пока нет такого сервиса, который бы предоставлял полную информацию об объектах для долгосрочной аренды.
Соосновательница Rentberry Лилия Остапчук считает, что такая заинтересованность проектом среди инвесторов объясняется четко спланированной стратегией развития, пониманием конечного продукта и рынка, для которого он создается.