Соучредитель Glovo Саша Мишо рассказал, что с 2018 года в рынок Украины было инвестировано €80 млн.
Саша Мишо отметил, что несмотря на полномасштабное вторжение, украинскому офису Glovo удалось увеличить выручку, количество заказов и время доставки.
Так, в ряде городов объем заказов даже вырос в два-три раза по сравнению с довоенным уровнем, в частности в Хмельницком заказы выросли на 318%, в Виннице – почти на 300%, в Тернополе – на 275%, в Ровно, Ивано-Франковске и Луцке – почти на 250 %, в Черновцах – на 200%.
По словам соучредителя Glovo, украинский офис вышел на самоокупаемость, если не учитывать поддержку головного офиса в виде инженеров, инфраструктуры и т.д.
По количеству заказов украинский офис пятый среди 25 стран, где работает сервис.
Как только началась масштабная война в Украине сервис доставки Glovo прекратил все операции на украинском рынке, но уже с марта возобновил их по совету украинского офиса. Это было правильное решение, так как даже на фоне войны украинская часть бизнеса вышла на самоокупаемость.