Маркетинговое агентство с украинскими основателями Belkins стало лид инвестором Gigradar

Маркетинговое агентство с украинскими основателями Belkins стало лид инвестором Gigradar

Сумма инвестиций не разглашается, но известно, что речь идет о раунде с семизначной оценкой

Стало известно, что международное маркетинговое агентство Belkins инвестировало в компанию Gigradar, которая помогает бизнесам находить клиентов через фриланс-биржу Upwork.

Gigradar представляет собой лидген SaaS, автоматизирующий привлечение клиентов через фриланс-биржи с помощью уникальной технологии на базе искусственного интеллекта. Бета-версия продукта появилась в конце 2021 года, а уже в начале 2022 года Belkins присоединились к проекту в качестве адвайзеров.

Вадим Овчаренко, основатель Gigradar и Scalifier: «Наша миссия – помочь бизнесам сократить затраты на привлечение новых клиентов и увеличить эффективность их маркетинговых усилий до 10 раз благодаря нетрадиционным каналам поиска лидов».

Belkins и Gigradar отстраивают и налаживают процессы, готовятся масштабироваться и планируют новые раунды инвестиций для развития продукта.

Belkins была основана Владиславом Подоляко и Михаилом Максимовым в 2017 году и с тех пор помогает компаниям из США и Европы находить клиентов, выходить на новые рынки и наращивать объемы продаж.

Кроме сервисного направления команда создает собственные технологические продукты. В 2021 году они первыми использовали искусственный интеллект, чтобы улучшить показатели доставки электронных писем. Разработанной ими имейл-платформой Folderly пользуются более 150 компаний в США и Европе.

Читайте также