Издание Forbes Украина сообщило о том, что СКМ подписала контракт с "Медиа Группа Украина" (МГУ) о получении финансовой помощи в апреле 2021 года. Издание указывает, что инвестиции Рината Ахметова в МГУ только на 3,8 млрд грн. меньше всего объема рынка телевизионной рекламы в 2020 году, составившего, по оценке Всеукраинской рекламной коалиции, 12,2 млрд грн. Для сравнения: бюджет украинского общественного телевидения в 2021 году - 2,3 млрд грн.
В пресс-службе МГУ сообщили, что речь идет о "системных инвестициях СКМ" в развитие телеканалов "Украина", "НЛО TV", "Индиго TV", "Футбол 1/2/3", новостного канала "Украина 24" и цифровой платформы Oll. TV.
В пресс-службе также объяснили, что на решение повлияли ускорение инфляции, последствия пандемии и длительная стагнация рекламного рынка. В 2020 году объем рекламы на украинских телеканалах вырос, по данным ВРК, на 5,6%, или на 650 млн грн.
МГУ объяснила, что доходы от рекламы не покрывают затраты на производство контента. Но медиарынок остается перспективным и инвестиционно привлекательным во всем мире.