Для Rentberry это уже третий инвестиционный раунд, в рамках которого стартап привлек $4,5 млн (из них $2,3 — на WeFunder). В этом раунде приняли участие фонд Angel Investors Marlborough, партнер компании McKinsey & Company Срикант Инампуди, а также CEO Invesque Скот Вайт.
Всего в стартап за все время было инвестировано $13 млн. Среди инвесторов: 808 Ventures, Zing Capital, Beechwood Ventures, ангелы из Google, McKinsey и CBRE.
Привлеченные инвестиции в Rentberry планируют направить на запуск на своей платформе нового VR-инструмент, который, по словам разработчиков, поможет полностью устранить риелторов и посредников из процесса аренды жилья. Деньги потратят на его разработку и запуск, а также дальнейшее развитие платформы на новых рынках.
Rentberry — украинский стартап в области недвижимости. Изначально запускался на рынке в США, однако в дальнейшем сервис масштабировали также на Европу и Азию. На данный момент, по словам разработчиков, Rentberry доступен в более 40 стран.
Продукт Rentberry представляет из себя платформу для долгосрочной аренды жилья. Все процессы – просмотр квартиры, подписание договоров и ежемесячные платежи – происходят онлайн. Фишка Rentberry в том, что на сайте можно предлагать свою цену за квартиру, буквально превращая процесс сдачи-аренды в аукцион.
По состоянию на 2019 год на платформе зарегистрировано 6 млн объектов по всему миру и 900 000 пользователей. На текущий момент Rentberry заявляет 292 000 активных пользователей в месяц.
Все члены команды Rentberry, включая фаундеров компании (Алексей Любинский, Лилия Остапчук, Александр Котовсков и Денис Голубовский) из Украины. Разработка продукта ведется в Киевском офисе. На сегодняшний день в компании работает 30 человек.