Стартап Coursmos привлекает $3 млн

Стартап Coursmos привлекает $3 млн

Привлеченные средства Coursmos использует для выхода на международный рынок

В новом раунде инвестиций платформа микро-обучения Coursmos планирует привлечь $3 млн. Действующие инвесторы Altera Investment Fund и бизнес-ангел Евгений Медведников подтвердили участие в раунде А на сумму $850 тыс.

Coursmos планирует направить средства для выхода на международный рынок и расширения локализации платформы в 27 странах, увеличения количества студентов и преподавателей, а также маркетинг, доработку web-платформы и мобильных приложений.

"В новом раунде будут принимать участие венчурные фонды из США, Китая и Европы" - коментирует Роман Косточка, один из основателей и СЕО Coursmos. "Мы хотим и дальше развивать и совершенствовать открытую онлайн-платформу для передачи и монетизации знаний, а также выходить на новые рынки и становиться глобальной компанией."

 На посевной стадии, в феврале 2015 года проект привлек $600 тыс от Altera Investment Fund и Imperious Group. Ранее Coursmos привлек $530 тыс от Imperious Group и бизнес-ангела Евгения Медведникова. В 2013 году Coursmos получил свои первые инвестиции в размере $150 тыс от бизнес-инкубатора Happy Farm и бизнес-ангела Виктора Белова.

На сегодняшний день Coursmos имеет более 900 тыс студентов, а количество преподавателей составляет более 7 тыс. При этом каждый пользователь может создать свой собственный микро-курс или даже онлайн-школу. На платформе представлено 35 тыс микро-курсов по 20 различным направлениям знаний, что делает Coursmos крупнейшей в мире платформой по количеству и ассортименту онлайн-курсов. Благодаря микро-формату обучения, процент завершения уроков студентами составляет 65%. Проект представлен на платформах web, iOS и Android. Приобретение премиум-аккаунта, который дает неограниченный доступ ко всем курсам, обходится студентам в $9,99 сроком на месяц.

Читайте также