Открыт набор стартапов для участия в третьем Adtech+Martech Startup Crash Test

Открыт набор стартапов для участия в третьем Adtech+Martech Startup Crash Test

Украинские стартаперы смогут презентовать свои проекты на регулярных встречах Adtech+Martech Startup Crash Test

Adtech+Martech Startup Crash Test — это регулярные встречи для презентации Adtech и Martech проектов украинских стартапов, цель которых: презентовать собственный проект, получить полезные советы, обменяться опытом и расширить свою сеть контактов.

Если вы хотите презентовать свой проект и получить фидбек от экспертов, улучшить свою идею и запланировать следующие действия, и, возможно, даже найти инвестора из smart money или ко-фаундеров – это событие для вас.

Формат встречи:

  • Онлайн-встреча в Zoom;
  • 20-минутная презентация опытного эксперта, направленная на решение проблем учредителей проектов на начальном этапе;
  • Регламентированы 3-минутные презентации 3-х проектов и 10-минутное обсуждение каждого.

Для кого:

Для основателей стартапов, разработчиков, маркетологов и инвесторов в стартапы на ранних стадиях.

Как прошли прошлые Adtech+Martech Startup Crash Test можно посмотреть по ссылке

Условия участия:

Участие бесплатно при предварительной регистрации 

Не упустите шанс рассказать о своем стартапе ведущим экспертам в отрасли и инвесторам!

 

 

 

 

Читайте также