PepsiCo открыла в России «зеленый» завод по производству продуктов питания

PepsiCo открыла в России «зеленый» завод по производству продуктов питания

В Азове (Ростовская область) состоялось торжественное открытие второго в России завода PepsiCo по производству продуктов питания. В строительство предприятия компания инвестировала 110 миллионов ...

Строительство предприятия началось в 2007 году и на сегодняшний день завершено создание первой очереди, в эксплуатацию сданы 1-я и 2-я производственные линии завода, построен административно-бытовой комплекс, а также завершено благоустройство территории. Мощность предприятия по выпуску готовой продукции на текущий момент составляет 25 тыс. тонн в год. В 2012-2015 гг. планируется ввод в эксплуатацию еще 2-х производственных линий, что позволит увеличить выпуск продукции до 50 тыс. тонн в год.

На заводе выпускаются картофельные чипсы Lay's, кукурузные палочки Cheetos, сухарики «ХрусTeam». На новом предприятии уже работает 500 человек. Запуск двух дополнительных производственных линий позволит увеличить количество рабочих мест до 1000 к 2015 году.

Новое предприятие построено и оборудовано в соответствии с самыми высокими стандартами в области экологии и энергосбережения. На заводе внедрены технологии, которые позволяют значительно сократить потребление воды и электроэнергии. В настоящее время завод проходит аудит на получение международного экологического сертификата LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), подтверждающего статус «зеленого» производственного предприятия.

Чтобы обеспечить бесперебойные поставки сырья (картофель, подсолнечное масло), компания PepsiCo финансирует агропрограмму, направленную на поддержку сельскохозяйственных производителей Юга России. Сегодня уже более 85% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным потребителем картофеля -- ежегодно компания закупает более 210 тыс. тонн; после запуска производства в Азове это количество вырастет в полтора раза. Также компания сотрудничает с крупнейшими аграрными вузами страны в рамках программы по поддержке высшего образования. Участниками программы являются Тимирязевская Академия, Донской Государственный Технический Университет, Кубанский Государственный Аграрный Университет и ряд других вузов.

«Мы гордимся нашим новым предприятием, - заявил на открытии президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта, - это будет первый «зеленый» завод PepsiCo в России, задающий новый уровень производственных стандартов. Я рад, что ввод в строй нашего завода внесет положительный вклад в жизнь сотен азовских семей, для которых мы создали новые рабочие места. Хотел бы выразить искреннюю благодарность Администрациям Ростовской области и города Азова за всестороннюю поддержку, которую мы ощущали во время работы над проектом. Наше сотрудничество с Ростовской областью будет продолжаться и в будущем.»

PepsiCo – второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 19 торговых марок, ежегодные розничные продажи которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены более чем в 200 странах. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к Цели). Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Источник: lenta.ru

Читайте также