Сеть "АТБ" делает ставку на собственные торговые марки

Сеть "АТБ" делает ставку на собственные торговые марки

Днепровская корпорация "АТБ-Маркет", управляющая крупной сетью магазинов формата "дискаунтер", планирует до конца 2018 года увеличить долю продукции СТМ в общем обороте ее сети до 25%

Гендиректор корпорации "АТБ" Борис Марков рассказал в интервью агентству "Интерфакс-Украина" о том, что на данный момент СТМ представлены практически во всех товарных категориях, а их доля в ассортименте занимает более 23%. Однако корпорация планирует увеличить долю СТМ до 25% от общего товарооборота торговой сети. При этом основной акцент в развитии СТМ будет сделан на инновационные товары в категории "Фреш".

В частности, АТБ займется выпуском качественных товаров для здорового питания – без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов

Как отметил Борис Марков, сегодня на украинском рынке наблюдается активное перераспределение доли сетевой и несетевой розницы. Согласно экспертным оценкам, доля организованной розничной торговли на сегодня составляет около 50%, остальная часть продаж осуществляется через локальные торговые точки. В связи с этим гендиректор корпорации прогнозирует в ближайшем времени обострение противостояния между игроками розничной торговли.

Помимо розничной сети "АТБ-Маркет", основанной в 1993 году, корпорации принадлежат фабрика "Квитень" (ТМ Bravissimo, "Квитень", Biscuits Collection), мясная фабрика "Фаворит" (ТМ "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд"), спорткомплекс "Восход" в Днепре.

Читайте также