Jeapie – это сервис мобильного маркетинга, который занимается доставкой мобильных push-уведомлений. Как стало известно, стартап будет выкуплен канадской Mobify, занимающейся разработками в сфере мобильного e-commerce для ритейлеров Великобритании, Японии, Северной Америки, а также других стран. Главный офис Mobify находится в Ванкувере, а штат составляет около сотни сотрудников.
Основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко говорит:
«Мы уже поработали с Mobify какое-то время, и в скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce». Они узнали, что мы поднимаем раунд, и через некоторое время предложили альтернативный вариант. Учитывая, что наш продукт однозначно лучше будет продаваться на рынках с большим проникновением смартфонов мобильного интернета и, как следствие, мобильного шоппинга, мы приняли предложение».
Компания уточняет, что все клиенты, которые обслуживаются в данный момент, а также партнеры стартапа будут продолжать получать полную поддержку. Будет приостановлено развитие push-сервиса и закрыта регистрация новых клиентов. Крупным пользователям будет предложено перейти к использованию платформы Mobifу. Важную роль сыграла и компания Digital Future, которая вложила средства в стартап осенью 2014 года. Инвестиции со стороны Digital Future были чуть ли не последним спасением для Jeapie. Однако, главным толчком к развитию проекта стало обновление Google Chrome весной 2015. Тогда появились браузерные пуши, а следовательно, и спрос со стороны клиентов и потенциальных покупателей.
«Мы помогали им с business development — помогли им сформировать и проверить несколько бизнес-моделей, а также — с маркетингом, техническими специалистами и юридической поддержкой. В течение этого года команда Jeapie работала в нашем коворкинге. Digital Future полностью обеспечили юридическую поддержку и финансирование сделки с Mobify», — говорит CEO Digital Future Алексей Витченко
Сначала стартап заинтересовал израильские компании, однако предложение Игоря Фалецкого (CEO Mobify) стало более привлекательным. Сделка уже заключена, хотя её закрытие было запланировано к 1 декабря этого года.