Украинская маркетинговая B2B платформа Influ2 привлекла $8 млн

Украинская маркетинговая B2B платформа Influ2 привлекла $8 млн

Лид-инвестором раунда А стал американский инвестиционный фонд Rally Ventures

В 2017 году стартап Influ2 Владимира Михалка и Дмитрия Лисицкого привлек $190 тыс. исключительно ангельских инвестиций. А в раунде на $3,4 млн в 2020 году уже приняли участие фонды One Way Ventures и VentureFriends, казахстанский инвестор Мурат Абдрахманов и бывший CEO GlobalLogic, Питер Харрисон.

За 2020-й Influ2 вырос в выручке с $1 млн до $5 млн и достиг рентабельности — с этого момента, по словам Лисицкого, ситуация поменялась, и они стали интересны всем классическим фондам из Долины.

Как объясняет Дмитрий Лисицкий, всем знакома ситуация, когда спортзал шлет смс-ки с предложением купить абонемент уже существующим клиентам дважды в неделю, годы напролет. И не шлет апсела из того, что действительно можно еще продать. Именно эту проблему взялся решить стартап Influ2, позволив таргетировать рекламу на конкретных людей, вместо «коврового бомбометания» малорелевантных офферов неизвестным рекламодателю людям.

Ранее стартап пережил несколько пивотов по части модели монетизации и легального аспекта: показывать рекламу конкретным людям без их явного согласия, судя по всему, требовало мер для соответствия GDPR и других норм по защите персональных данных.

Читайте также