Украинская платформа оценки эффективности продаж People.ai привлекла $30 млн

Украинская платформа оценки эффективности продаж People.ai привлекла $30 млн

В стартап, создавший технологию на основе машинного обучения, которая позволяет анализировать показатели отдела продаж, инвестировали Andreessen Horowitz, Lightspeed Venture Partners, GGV Capital ...

Как отметил один из основателей стартапа, Олег Рогинский, половина средств, полученных в рамках раунда финансирования серии В, будут направлены на коммерческую экспансию и привлечение новых клиентов. Остальное пойдет на развитие инженерного и data science направления в рамках бизнеса.

В планах People.ai создание технической команды в Канаде. Согласно условиям сделки, в совет директоров украинского стартапа войдет генеральный партнер Andreessen Horowitz Питер Левин.

People.ai собирает данные из почты, звонков, записей в CRM, переговорам в сети, по которым затем анализирует работу sales менеджеров и составляет отчет для заказчика об их результативности.

Одними из первых клиентов платформы стали такие известные компании, как Lyft, Dropbox, PagerDuty и Optimizely. Всего за первые три месяца работы компании платформой начали пользоваться свыше 300 крупнейших американских фирм. Сервис также попал в известный инкубатор Y Combinator, из которого выпустился в качестве топ-стартапа.

Сейчас разработка People.ai ведется из офисов в Киеве и Сан-Франциско.

Читайте также