LetyShops планируют потратить привлеченные инвестиции на масштабирование продукта на новых рынках. Помимо этого LetyShops планирует привлечь еще один раунд инвестиций в первом полугодии 2021 года, который также планирует направить на продвижение на новых рынках.
LetyShops – крупнейший кешбэк-сервис в Украине и странах СНГ. С 2019 года сервис начал международную экспансию, выйдя на рынки Испании, Германии, Польши, Индии и стран Латинской Америки.
В компании надеются, что инвестиции помогут увеличить прибыль LetyShops на треть за счет более агрессивного масштабирования.
«За 2 года работы на новых рынках, LetyShops не просто стал новым игроком, но и лидером в Испании, Польше и странах Латинской Америки. В июне 2020 прибыль компании от «новых рынков» уже составила более 30%, – комментирует CEO LetyShops Игорь Гнатовский
Сейчас мы сфокусированы на дальнейшем росте. Нацелены закрепить позиции в Испании, Польше, Латинской Америке, обогнать конкурентов в Германии и Индии, а также выйти на новые рынки».
На текущий момент сервис доступен на семи языках (украинский, русский, испанский, английский, польский, немецкий, португальский), сотрудничает с 2400 интернет-магазинами практически во всех категориях e-commerce, а кешбэк возвращает более 12 млн пользователей.
AB Capital Group владеет кластером IT-компаний, сосредоточенных вокруг глобальной партнерской сети Admitad, которая в прошлом году сгенерировала более $5 млрд рекламного дохода.
«Мы впервые инвестировали в LetyShops в 2016 году после стремительного роста сервиса как по количеству активных пользователей, так и по количеству продаж. Мы видим большой потенциал на рынке кешбэка в новых регионах и уверены, что LetyShops полностью его раскроет», – прокомментировал основатель AB Capital Group и генеральный директор Admitad Александр Бахманни.