Украинско-американский стартап для дальнобойщиков Cargofy привлек $2 млн

Украинско-американский стартап для дальнобойщиков Cargofy привлек $2 млн

Лид-инвестором раунда выступил JKR Investments Group при участии Flyer One Ventures и ангельских инвесторов Мурата Абдрахманова, Ханну Турунена и других

Cargofy позволяет дальнобойщикам оптимизировать маршрут и взять дополнительные грузы по пути, избегая убыточных недогруженных поездок.

Привлеченные в Seed раунде $2 млн будут направлены на масштабирование и расширение функций продукта.

По словам Александра Гусева, соучредителя и СЕО JKR Investment Group, эксперты прогнозируют, что к концу 2021 года объемы рынка электронной коммерции составят $4 трлн, из которых от 10% до 30% придутся на логистику. Цель Cargofy – сделать процесс транспортировки таким же легким и понятным, как заказ такси, что очень актуально для рынка.

Cargofy помимо сотрудничества с партнерами планирует активно развивать сеть из самозанятых перевозчиков, которых в США более 350 тыс. Поскольку у них нет возможности самостоятельно развивать бренд, поддержку клиентов и многие другие аспекты, команда работает над введением этого в Cargofy и сделать приложение на 100% удобным для перевозчиков и заказчиков.

В 2014 году украинец Стах Возняк с партнерами создал приложение Tona — Uber-like сервис для грузоперевозок по городу. В 2017 году Стах сменил бизнес-модель и с новой командой создал Cargofy, где перевозки осуществлялись между компаниями, а не людьми.

Кроме СЕО Стаха Возняка, соучредители Cargofy СТО компании Алекс Ковальчук и СМО Димитрис Алексиу начали работать над стартапом, уже имея опыт в логистическом бизнесе.

Читайте также