Укрнафта направит 380 млн. грн. на ребрендинг 50 АЗС

Укрнафта направит 380 млн. грн. на ребрендинг 50 АЗС

Компания планирует также пересмотреть свой портфель АЗС

Как отметил глава ПАО "Укрнафта", Марк Роллинс, компания будет продолжать работать в том же сегменте, то есть эконом-сегменте, но при этом улучшать качество услуг. По его словам, основной причиной ребрендинга является визуализация компании, которая происходит для людей именно через сеть АЗС.

Сегодня в "Укрнафте" проводиться ряд изменений, в том числе в добыче и в разведке, которые компания хочет продемонстрировать через свою сеть розничной торговли. Кроме того, это делается и ради работников компании, а не только для ее клиентов.

Марк Роллинс сообщил, что реализовывать ребрендинг станций планируется в несколько этапов. Первые пилотные проекты будут запущены в Киеве. Так, компания намерена осуществлять пошаговый план, а именно анализировать, пригодна ли та или иная станция к такому ребрендингу. Проведя ребрендинг всех 50 АЗС, компания будет наблюдать за реакцией на внесенные изменения, после чего запустит второй этап.

Помимо этого "Укрнафт" рассматривает возможность изменения своего портфеля АЗС. В частности, не исключена возможность в течение нескольких следующих лет продажи неприбыльных станций компании и закупки новых.

Вице-президент по сбыту ПАО "Укрнафта" Олег Гез добавил, что за три-четыре года планируется покрыть весь объем ребрендинга.

На сегодняшний день сеть АЗС "Укрнафты" включает 537 станций.

Читайте также