Как отметил глава ПАО "Укрнафта", Марк Роллинс, компания будет продолжать работать в том же сегменте, то есть эконом-сегменте, но при этом улучшать качество услуг. По его словам, основной причиной ребрендинга является визуализация компании, которая происходит для людей именно через сеть АЗС.
Сегодня в "Укрнафте" проводиться ряд изменений, в том числе в добыче и в разведке, которые компания хочет продемонстрировать через свою сеть розничной торговли. Кроме того, это делается и ради работников компании, а не только для ее клиентов.
Марк Роллинс сообщил, что реализовывать ребрендинг станций планируется в несколько этапов. Первые пилотные проекты будут запущены в Киеве. Так, компания намерена осуществлять пошаговый план, а именно анализировать, пригодна ли та или иная станция к такому ребрендингу. Проведя ребрендинг всех 50 АЗС, компания будет наблюдать за реакцией на внесенные изменения, после чего запустит второй этап.
Помимо этого "Укрнафт" рассматривает возможность изменения своего портфеля АЗС. В частности, не исключена возможность в течение нескольких следующих лет продажи неприбыльных станций компании и закупки новых.
Вице-президент по сбыту ПАО "Укрнафта" Олег Гез добавил, что за три-четыре года планируется покрыть весь объем ребрендинга.
На сегодняшний день сеть АЗС "Укрнафты" включает 537 станций.