Виджет CallPage, созданный украинцами, привлек $4,5 млн

Виджет CallPage, созданный украинцами, привлек $4,5 млн

Стартап с украинскими корнями привлек инвестиции от фондов Innovation Nest, Market One Capital и TDJ Pitango Ventures

CallPage представляет собой виджет, размещаемый на сайте с целью быстрого соединения клиента и торговца по телефону. Основателями стартапа являются Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время. Стартап был запущен в 2015 году. Ранее команда CallPage уже привлекла $1 млн. от bValue.

По словам Сергея Бутко, стартап получил предложение о покупке со стороны одной из телекоммуникационных компаний, но от него решено было отказаться. Команда уверена, что у стартапа есть еще потенциал на ближайшие 4-5 лет, поэтому его продажа сейчас не целесообразна.

Привлеченные инвестиции планируется направить на развитие бизнеса в США. Так, клиенты из Калифорнии смогут существенно сэкономить используя продукт стартапа, который в 5 раз дешевле конкурентов.

Как отмечают разработчики, основной особенностью виджета является даже не то, что он способен всего за несколько секунд соединить клиента с владельцем сайта через VoIP-телефонию, а наличие скоринг-системы оценки поведения пользователя на сайте. Данная система позволяет практически со 100%-й вероятностью предсказать, совершит ли клиент покупку.

Клиентами CallPage сегодня являются более 3 тыс. компаний по всему миру, в числе которых UPC, Medicover, Coral Travel и Virgin.

Читайте также