Adidas приобретает компанию Runtastic за $240 млн

Adidas приобретает компанию Runtastic за $240 млн

Компания Adidas, впускающая спортивную одежду и инвентарь, выкупила за $240 млн. популярного разработчика мобильных фитнес-приложений Runtastic

По словам генерального директора Adidas Герберта Хайнера, благодаря Runtastic компания сможет предлагать своим клиентам “спортивный опыт мирового уровня”. Это является хорошим преимуществом, ведь сейчас покупателей все больше интересуют устройства и приложения, позволяющие следить за здоровьем. В связи с этим компаниям-производителям одежды инвентаря приходится рассматривать возможность покупки какого-либо популярного мобильного продукта.

К примеру, Nike развивает свой собственный сервис Nike+, а компания Under Armour купила разработчика приложения MyFitnessPal за $475 млн.

Компания Runtastic, созданная в 2009 году, разработала примерно 20 приложений, которыми пользуются  около 70 миллионов человек.

Помимо этого, Runtastic занимается производством носимых фитнес-трекеров.

После завершения сделки, Runtastic станет частью Adidas Group. Основатель Runtastic отмечает, что после перехода компании под управление Adidas для пользователей ничего не должно поменяться. Ранее 50,1% акций Runtastic принадлежало медиахолдингу Axel Springer. На сегодняшний день на рынке мобильных приложений сегмент фитнес-приложений является одним из быстрорастущих. До 2017 года рынок фитнес-приложений может достичь $26 млрд.

Читайте также