По словам генерального директора Adidas Герберта Хайнера, благодаря Runtastic компания сможет предлагать своим клиентам “спортивный опыт мирового уровня”. Это является хорошим преимуществом, ведь сейчас покупателей все больше интересуют устройства и приложения, позволяющие следить за здоровьем. В связи с этим компаниям-производителям одежды инвентаря приходится рассматривать возможность покупки какого-либо популярного мобильного продукта.
К примеру, Nike развивает свой собственный сервис Nike+, а компания Under Armour купила разработчика приложения MyFitnessPal за $475 млн.
Компания Runtastic, созданная в 2009 году, разработала примерно 20 приложений, которыми пользуются около 70 миллионов человек.
Помимо этого, Runtastic занимается производством носимых фитнес-трекеров.
После завершения сделки, Runtastic станет частью Adidas Group. Основатель Runtastic отмечает, что после перехода компании под управление Adidas для пользователей ничего не должно поменяться. Ранее 50,1% акций Runtastic принадлежало медиахолдингу Axel Springer. На сегодняшний день на рынке мобильных приложений сегмент фитнес-приложений является одним из быстрорастущих. До 2017 года рынок фитнес-приложений может достичь $26 млрд.