Продажа знаменует собой дальнейшее ускорение реструктуризации Alibaba после того, как в прошлом году группа разделилась на шесть бизнес-подразделений в ходе крупнейшей в ее истории реорганизации и впоследствии объявила о ряде перестановок в высшем руководстве.
Сложная потребительская среда в Китае оказала давление на всех розничных торговцев и платформы электронной коммерции.
«Я думаю, что в краткосрочной перспективе Alibaba просто не хватит внимания, чтобы заниматься офлайн-ритейлом и делать это хорошо», — сказал Цзянгань Ли, основатель и генеральный директор Momentum Works, венчурной и аналитической компании.
Во вторник Alibaba заявила, что продаст Intime консорциуму, в состав которого войдут Youngor Fashion и члены управленческой команды Intime, за $1,02 млрд при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.
В 2017 году Alibaba приобрела Intime за $2,6 млрд с целью расширения своего бизнеса в сегменте традиционной розничной торговли. В настоящее время Alibaba владеет 99% акций этого бизнеса.