Alibaba продаст китайскую сеть универмагов Intime за $1,02 млрд

Alibaba продаст китайскую сеть универмагов Intime за $1,02 млрд

Alibaba Group продаст свое китайское подразделение универмагов Intime и зафиксирует убыток в размере $1,3 млрд от сделки, поскольку розничный гигант намерен сосредоточиться на своей основной ...

Продажа знаменует собой дальнейшее ускорение реструктуризации Alibaba после того, как в прошлом году группа разделилась на шесть бизнес-подразделений в ходе крупнейшей в ее истории реорганизации и впоследствии объявила о ряде перестановок в высшем руководстве.

Сложная потребительская среда в Китае оказала давление на всех розничных торговцев и платформы электронной коммерции.

«Я думаю, что в краткосрочной перспективе Alibaba просто не хватит внимания, чтобы заниматься офлайн-ритейлом и делать это хорошо», — сказал Цзянгань Ли, основатель и генеральный директор Momentum Works, венчурной и аналитической компании.

Во вторник Alibaba заявила, что продаст Intime консорциуму, в состав которого войдут Youngor Fashion и члены управленческой команды Intime, за $1,02 млрд при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.

В 2017 году Alibaba приобрела Intime за $2,6 млрд с целью расширения своего бизнеса в сегменте традиционной розничной торговли. В настоящее время Alibaba владеет 99% акций этого бизнеса.

Читайте также