Apple Inc. планирует тратить $1 млрд в год на производство фильмов, которые будут демонстрироваться в кинотеатрах. Этот шаг является частью амбициозных усилий компании по повышению своего авторитета в Голливуде и привлечению подписчиков к своему потоковому сервису.
Apple обратилась к киностудиям с просьбой о партнерстве, чтобы выпустить несколько фильмов в этом году и еще несколько фильмов в будущем. Список потенциальных релизов включает «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе, в котором снялся Леонардо ДиКаприо; шпионский триллер «Аргайл» режиссера Мэтью Вона; и Наполеон, драма Ридли Скотта о французском завоевателе.
Инвестиции значительно увеличились по сравнению с прошлыми годами. Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были либо эксклюзивными для потокового сервиса, либо выпущены в ограниченном количестве кинотеатров. По словам людей, компания пообещала показывать фильмы в тысячах кинотеатров в течение как минимум месяца.
Apple решилась на показы в кинотеатрах, чтобы, в частности, повысить осведомленность о своем потоковом сервисе TV+.
Apple до сих пор не придумала, как будет распространять эти фильмы в кинотеатрах. У компании нет внутреннего опыта для одновременного выпуска фильмов в тысячах кинотеатров по всему миру, поэтому она обратилась к сторонним дистрибьюторам.