Netflix инвестирует $2,5 млрд в производство сериалов и фильмов в Южной Корее

Netflix инвестирует $2,5 млрд в производство сериалов и фильмов в Южной Корее

Инвестиции рассчитаны на ближайшие 4 года

Netflix Inc заявила, что инвестирует $2,5 млрд в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских телесериалов, фильмов и шоу, удвоив свои инвестиции на рынке с 2016 года.

Американский стриминговый сервис сделал это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Ёля с со-генеральным директором Netflix Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник с шестидневным государственным визитом.

Президент Юн приветствовал инвестиции как «большую возможность» для Netflix и индустрии контента Южной Кореи, поскольку последняя стремится увеличить свой культурный экспорт и влияние.

Индустрия развлечений Южной Кореи, известная как «Корейская волна» или Халлю, в последние годы переживает глобальный бум.

Согласно правительственным данным, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в $12,4 млрд, превысив объем экспорта бытовой техники и аккумуляторов.

Читайте также