Netflix Inc заявила, что инвестирует $2,5 млрд в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских телесериалов, фильмов и шоу, удвоив свои инвестиции на рынке с 2016 года.
Американский стриминговый сервис сделал это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Ёля с со-генеральным директором Netflix Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник с шестидневным государственным визитом.
Президент Юн приветствовал инвестиции как «большую возможность» для Netflix и индустрии контента Южной Кореи, поскольку последняя стремится увеличить свой культурный экспорт и влияние.
Индустрия развлечений Южной Кореи, известная как «Корейская волна» или Халлю, в последние годы переживает глобальный бум.
Согласно правительственным данным, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в $12,4 млрд, превысив объем экспорта бытовой техники и аккумуляторов.