Команда Asaii разработала алгоритм, который проводит анализ данных из различных социальных сетей и музыкальных сервисов, чтобы на их основе оценить исполнителей и треки. Такой алгоритм позволяет не только измерить популярность песен, но и найти талантливых исполнителей. Как заявляют сами разработчики, они создали такую систему поиска треков, что способны находить исполнителя, который побьет чарты еще за 10 недель до этого.
В Apple рассчитывают, что сделка улучшит систему музыкальных рекомендаций в собственном стриминговом сервисе Apple Music.
Кроме этого, покупка Asaii придаст Apple дополнительных конкурентных преимуществ перед Spotify, который довольно часто заключает контракты с небольшими музыкальными лейблами на трансляцию их музыки.
На данный момент, ни представители Apple, ни их коллеги из Asaii не прокомментировали данную сделку.
Для Apple эта покупка станет второй с начала года. До этого компания приобрела сервис распознавания музыки Shazam, которого пообещала полностью очистить от рекламы.