Условия сделки не разглашаются, но осведомленный источник издания Reuters сообщил, что сделка оценила Madison Logic примерно в $750 млн.
BC Partners приобретает Madison Logic у Clarion Capital Partners, нью-йоркской частной инвестиционной компании, которая купила компанию в 2016 году.
Clarion, а также руководители Madison Logic, включая генерального директора Тома О'Регана и соучредителей Вин Терка и Эрика Мэтлика, останутся миноритарными акционерами компании после приобретения BC Partners.
Madison Logic помогает компаниям с помощью цифрового маркетинга ориентировать корпоративных клиентов на увеличение продаж. Нью-йоркская компания была основана в 2005 году и имеет около 250 клиентов, включая Amazon, владельца Google Alphabet Inc, Adobe Inc, Microsoft Inc и владельца Facebook Meta Platforms Inc.
Расходы на цифровой маркетинг компаниями составляют небольшую, но растущую часть рынка цифровой рекламы США, объем которого составляет почти $300 млрд.
«В цифровом маркетинге Madison Logic сосредоточена на сегменте «бизнес для бизнеса», который обычно менее подвержен влиянию рецессии, чем сегмент «бизнес для клиента», — сказал в интервью председатель BC Partners Рэймонд Свидер.
«Мы считаем, что у Madison Logic есть возможности для дальнейшего органического роста; они могут продолжать расширяться за пределы существующих технологических клиентов в другие вертикали, такие как здравоохранение и промышленность», — добавил Свидер.
Базирующаяся в Лондоне компания BC Partners управляет активами на сумму более $41 млрд в сферах здравоохранения, технологий, финансовых услуг в Европе и Северной Америке.