BC Partners приобретет маркетинговую фирму Madison Logic стоимостью около $750 млн

BC Partners приобретет маркетинговую фирму Madison Logic стоимостью около $750 млн

Частная инвестиционная компания согласилась приобрести контрольный пакет акций поставщика услуг цифрового маркетинга для бизнеса

Условия сделки не разглашаются, но осведомленный источник издания Reuters сообщил, что сделка оценила Madison Logic примерно в $750 млн.

BC Partners приобретает Madison Logic у Clarion Capital Partners, нью-йоркской частной инвестиционной компании, которая купила компанию в 2016 году.

Clarion, а также руководители Madison Logic, включая генерального директора Тома О'Регана и соучредителей Вин Терка и Эрика Мэтлика, останутся миноритарными акционерами компании после приобретения BC Partners.

Madison Logic помогает компаниям с помощью цифрового маркетинга ориентировать корпоративных клиентов на увеличение продаж. Нью-йоркская компания была основана в 2005 году и имеет около 250 клиентов, включая Amazon, владельца Google Alphabet Inc, Adobe Inc, Microsoft Inc и владельца Facebook Meta Platforms Inc.

Расходы на цифровой маркетинг компаниями составляют небольшую, но растущую часть рынка цифровой рекламы США, объем которого составляет почти $300 млрд.

«В цифровом маркетинге Madison Logic сосредоточена на сегменте «бизнес для бизнеса», который обычно менее подвержен влиянию рецессии, чем сегмент «бизнес для клиента», — сказал в интервью председатель BC Partners Рэймонд Свидер.

«Мы считаем, что у Madison Logic есть возможности для дальнейшего органического роста; они могут продолжать расширяться за пределы существующих технологических клиентов в другие вертикали, такие как здравоохранение и промышленность», — добавил Свидер.

Базирующаяся в Лондоне компания BC Partners управляет активами на сумму более $41 млрд в сферах здравоохранения, технологий, финансовых услуг в Европе и Северной Америке.

Читайте также