Информационно-аналитическая фирма Ascential заявила в понедельник, что продаст свои подразделения цифровой коммерции и потребительских исследований за общую стоимость предприятия в £1,4 млрд, поскольку британская компания сосредоточится на своем бизнесе по организации мероприятий.
Компания Ascential, зарегистрированная на лондонской бирже, заявила, что намерена распределить среди акционеров около £850 млн после завершения сделок.
Бизнес цифровой коммерции будет продан зарегистрированной в США Omnicom Group за $900 млн.
Подразделение потребительских исследований — WGSN — будет продано Wind UK Bidco 3 Ltd, компании, созданной фондами, консультированными частной инвестиционной компанией Apax Partners, за £700 млн.
Ascential заявила, что ее генеральный директор Дункан Пейнтер присоединится к Omnicom, чтобы взять на себя новую роль руководителя Flywheel Digital, недавно созданной части американской компании, которая будет управлять бизнесом цифровой коммерции.
Продажа активов WGSN является частью плана разделения, объявленного в январе, который первоначально включал разделение и листинг ее активов цифровой коммерции в США.
Ascential также отметила, что компания по управлению медиа Hudson MX начала продажу своего бизнеса Hudson, в котором Ascential владеет 36,5% акций.