Раунд серии B для двухлетнего стартапа возглавили Lightspeed и Tiger Global. Теперь общий объем привлеченных OKCredit инвестиций составил $83 млн.
OkCredit с помощью мобильного приложения позволяет продавцам отслеживать свои ежедневные покупки и продажи. По собственным данным компании, в прошлом месяце приложение собрало более 5 млн. активных продавцов в 2 тыс. городах Индии.
По словам Эми Ву, партнера Lightspeed US, количество активных пользователей OkCredit выросло в 76 раз с начала года.
Сегодня услуги OkCredit популярны среди многих продавцов в придорожных кафе, владельцев продуктовых магазинов и аптек.
При том, что сегодня в Индии более 500 млн. онлайн-пользователей, большинство торговцев все равно не оцифровывает свой бизнес. Они, как правило, используют обычные записные книжки, чтобы вести журнал своих транзакций.
Исполнительный директор OkCredit, Харш Похарна, рассказал, что стартап будет использовать привлеченные средства на наем большего количества сотрудников и на расширение базы своих пользователей, а также на разработку новых технологий.