Coca-Cola приобретает производителя спорт-напитков BodyArmo за $5,6 млрд

Coca-Cola приобретает производителя спорт-напитков BodyArmo за $5,6 млрд

После сделки Coca-Cola станет единственным владельцем бренда

Как сообщает издание WSJ, Coca-Cola, которой принадлежит 30% BodyArmor, покупает оставшиеся 70% акций производителя спортивных напитков у основателей и инвесторов компании, а также у группы профессиональных спортсменов, в том числе Джеймса Хардена из NBA и Майка Траута из MLB.

При этом сделка с BodyArmor станет крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola.

Источники издания отмечают, что более $400 млн за свою долю может получить семья звезды NBA Коби Брайанта – он инвестировал в производителя напитков $6 млн и работал в совете директоров компании до своей смерти в авиакатастрофе в 2020 году.

Coca-Cola впервые инвестировала в стартап по производству спортивных напитков в 2018 году. Тогда его продажи составили $250 млн., в этом году компания планирует выручить в розницу около $1,4 млрд.

Соглашение с BodyArmor станет самым большим приобретением бренда истории Coca-Cola. Предыдущий рекорд - $5,1 млрд, которые заплатили за Costa Coffee (напитки из кофе) в 2018 году.

Читайте также