Корпорация Coca-Cola Co. Закрыла сделку по приобретению миноритарного пакета акций Monster Beverage Corp. 16,7% доли в компании обошлись производителю известного напитка в $2,15 млрд.
По условиям соглашения, Monster получает в собственность глобальный бизнес Coca-Cola по производству энергетических напитков, в том числе торговые марки NOS, Burn, Full Throttle, Mother, Gladiator, BU, Samurai, BPM, Nalu, Play and Power Play, Relentless и Ultra.
В обмен Coca-Cola заберет себе бизнес неэнергетичеких напитков Monster, в который входят Hansen’s Natural Sodas, Hansen’s Juice Products, Hubert’s Lemonade и Peace Tea.
Хотя у компании Monster могут возникнуть юридические трудности, корпорация Coca-Cola все-таки согласна завершить сделку.
Стоит отметить, что Monster столкнулась с несколькими судебными исками по поводу либо вреда, вызываемого постоянным употреблением напитков, либо маркетинговой политики в отношении детей.
Для Coca-Cola данные осложнения представляют угрозу, однако размер американского рынка энергетических напитков составляет $10 млрд., что может стать огромным плюсом для корпорации, поскольку уже в течение десятилетия ее собственный сегмент рынка находится в упадке.
По мнению представителей Coca-Cola, бренды неэнергетических напитков Monster позволят компании расширить свою продуктовую линейку не только в сфере безалкогольных напитков.
По словам руководства Monster, добавление брендов энергетиков компании Coca-Cola Co. позволит им расширить предложение своей продукции во многих странах, получить доступ к новым для себя регионам и канала сбыта, в том числе к специализированным счетам.