Южнокорейская компания электронной коммерции Naver Corp объявила о покупке американской платформы по перепродаже модной одежды Poshmark Inc за $1,2 млрд, но инвесторы усомнились в сроках ее крупнейшего приобретения на фоне замедления экономики и привели к падению ее акций.
Naver, которая также является ведущей поисковой системой Южной Кореи, заплатит $17,90 наличными за каждую акцию Poshmark и приобретет все свои акции в обращении в рамках выхода на рынок электронной коммерции США.
Poshmark — крупнейшая в Северной Америке платформа для взаимодействия с потребителями в сфере моды, с 80 миллионами зарегистрированных пользователей, как заявили руководители Naver.
Сделка объединит торговую платформу Poshmark с технологией Naver, за которой последуют такие технологии, как распознавание изображений и искусственный интеллект, говорится в заявлении двух компаний.
По данным Activate Consulting, ожидается, что рынок онлайн-екоммерции модной одежды в США, оцениваемый в $80 млрд, будет расти на 20% в год до $130 млрд к 2025 году.
Стоимость Poshmark составляет около $1,2 млрд. По словам представителя Naver, включая вознаграждение за денежные средства Poshmark, общий объем инвестиций Naver составляет $1,6 млрд.
Акции Poshmark подскочили на 14% до $17,8 после закрытия торгов в понедельник.