Estee Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд

Estee Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд

Приобретение дает Estée Lauder право собственности на ценное лицензионное соглашение, которое дает возможность компании продавать парфюмерию и косметику Тома Форда в течение почти двух десятилетий

Estée Lauder заплатит около $2,3 млрд за бренд и всю его интеллектуальную собственность за счет денежных средств, долга и $300 млн в виде отложенных платежей, а $250 млн поступит от производителя очков Marcolin SpA за продление действующей лицензии с Tom Ford.

Tom Ford также продлит свою долгосрочную лицензию на мужскую и женскую одежду, аксессуары и аналогичные товары существующему партнеру Ermenegildo Zegna NV на 20 лет. Сделка предусматривает автоматическое продление на 10 лет при достижении минимальных условий производительности.

Руководители Estée Lauder заявили, что существующее лицензионное соглашение с Томом Фордом приносит компании почти $1 млрд дохода в год и что срок действия соглашения истекает в 2030 году.

Генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что это приобретение «укрепит наши планы по развитию Tom Ford Beauty». «Это также поможет придать импульс нашему развитию в многообещающей категории роскошной красоты в долгосрочной перспективе».

Согласно веб-сайту бренда, Tom Ford продает ароматы во флаконах емкостью 100 мл по цене $550.

Решение Estée Lauder инвестировать в парфюмерию связано с тем, что рынок должен расшириться и достичь размера почти $48 млрд к 2027 году по сравнению с оценкой в $33,5 млрд в прошлом году, согласно исследованию рынка IMARC Group.

Кроме того, американская компания пытается сократить разрыв с конкурентом L'Oreal SA, у которого больше дизайнерских люксовых косметических брендов, включая Yves Saint Laurent, Prada и Valentino. Это дало французской компании преимущество перед Estée Lauder в этом секторе, особенно в Китае, на важнейшем рынке.

Том Форд, уроженец Остина, штат Техас, основал свою одноименную компанию в 2005 году, через год после ухода из Gucci, которую он возродил за десять лет работы креативным директором.

Читайте также