Оценка британского стартапа выросла почти в три раза за полгода. Сейчас это четвертая по величине финтех-компания в мире и самый дорогой «единорог» в Европе, по данным CNBC.
Стартап был основан в 2012 году в Лондоне, но первые инвестиции привлекла в 2019 году — $230 млн., а в 2020 провел еще один раунд на $150 млн.
Компания разработала единую платформу для разных платежных операций, например, прием транзакций, их обработка, обнаружение мошенничества. Checkout.com пытается создать максимально интегрируемый продукт для финансового партнёрства с крупными компаниями.
Checkout.com работает в Европе, США, Китае, Австралии, Сингапуре, Турции и в других странах. Компания планирует выход на рынок в Индии и на Филиппинах. На привлеченные средства компания откроет два офиса в США — в Нью-Йорке и Денвере, сейчас у нее есть представительство в Сан-Франциско.
По словам гендиректора компании Гийома Пуса, в 2021 году стартап вырастет как минимум на 80%. Компания утроила объем обработанных платежей в 2020 году по сравнению с 2019 годом.