Такой шаг можно оценить как последние усилия американского автопроизводителя для обеспечения себе большой доли крупнейшего в мире автомобильного рынка.
За последние несколько лет Ford удалось быстро завоевать долю китайского рынка, в основном за счет японских конкурентов, которые привили китайским потребителям вкус к своим автомобилям.
Ford Motor занимает пятое место среди иностранных автопроизводителей в Китае после таких крупнейших компаний, как General Motors, Volkswagen, Hyundai Motor Co и Nissan Motor Co.
Выступая на корпоративном мероприятии в Шанхае, главный исполнительный директор Ford, Марк Филдс, также заявил, что компания представит на рынок Китая в следующем году автомобиль C-MAX Energi, а также гибрид Mondeo.
"К 2020 году мы будем предлагать клиентам в Китае широкий спектр гибридных и полностью электрических транспортных средств", – сказал он.