GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвесторов?

GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвесторов?

2016 год очевидно станет бумом по объему слияний и поглощений в игровой индустрии
На сегодняшний день в сфере игровой индустрии уже было осуществлено сделок M&A на сумму $25 млрд. Среди наиболее знаковых приобритений:
консорциум китайских инвесторов за $4,4 млрд
консорциум китайских инвесторов за $4,4 млрд выкупил израильскую игровую компанию Playtika, Tencent купила 84% Clash Royale, издателя Supercell при оценке в $10,2 млрд. Несмотря на это количество сделок снизилось, и многие непофильные инвесторы в игровой бизнес переориентировались в неигровой сегмент - стартапы с дополненной или виртуальной реальностью.
 
На конференции GamesBeat 2016 собралась группа из опытных венчурных капиталистов, которая рассуждала на тему, почему они продолжают инвестировать в игры, в то время как другие венчурные игроки "переехали на другие пастбища" в поисках единорогов.

Среди экспертов: Dan Fiden, директор по стратегии в FunPlus и бывший партнер в Signia Venture Partners, Clinton Foy, управляющий директор Crosscut Ventures и глава команды The Immortals и Chris Fralic, партнер First Round Capital.
 


Панель дала понять, что инвесторы продолжают инвестировать в игры, потому что они любят их. Они делают это потому, что сегодня возможности намного больше, возможности для разработчиков и для внедрения инновационных решений огромны.
Clinton Foy отметил, что он уже слышал несколько питчей от стартапов - аналогов Pokémon Go.
 

Если вы хотите больше узнать о том, что происходит в игровой индустрии сегодня, в том числе в области виртуальной реальности, дополненной реальности и киберспорта, смотрите видеозапись с конференции GamesBeat 2016

Читайте также