В 2014 году объем инвестиций Google Ventures в данные проекты вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. По словам Билла Марриса, главы Google Ventures, венчурная группа намерена продолжать инвестировать данный сектор с целью повышения капитализации на взрывном росте технологий и новых способов анализа.
Повысив свой интерес к здравоохранительным стартапам, Google снизил инвестирование в сферу потребительских интернет-проектов, куда в текущем году вложил на 66% меньше финансовых ресурсов, чем в прошлом – то есть всего лишь 8%. Тогда эти инвестиции ($258 млн.) были направлены на сервис мобильного такси Uber.
Однако стратегия Google не так очевидна, как кажется на первый взгляд. Б. Маррис описал ее так: «Если вы зашли на шведский стол и все едят закуски, обратитесь к десерту».
Глава Google Ventures сообщил, что в 2014 году было выделено $425 млн. на инвестиции, что на $125 млн. больше прошлогодних. При этом, как были эти средства распределены по сегментам, руководством не разглашается. Указанные $125 млн. приходятся на новую часть фонда по инвестициям в Европе. В 2015 году фонд получит порядка $425 млн.
Вторым приоритетом в сфере инвестиций для стали мобильные технологии, которые получили 27 % всего объема инвестиций, а третьими – корпоративные стартапы и бизнесы в области больших данных.