Материнская компания бренда Coach, холдинг Tapestry, купит Capri Holdings, владельца Michael Kors, создав центр моды в США, чтобы бросить вызов более крупным европейским конкурентам за большую долю мирового рынка предметов роскоши.
Американские производители предметов роскоши постоянно отстают от своих европейских конкурентов по масштабам, что ограничивает их возможности. Компания LVMH, зарегистрированная на парижской бирже, владеет 75 брендами, в том числе американской ювелирной компанией Tiffany и модными брендами Louis Vuitton и Dior.
Сделка Tapestry и Capri Holdings объединит под одной крышей более доступные люксовые бренды Tapestry Kate Spade, Stuart Weitzman и бренды Jimmy Choo и Versace Capri.
«Масштаб кажется все более и более важным в сфере роскоши, учитывая ресурсы, которые крупные конгломераты могут вкладывать в развитие своих небольших брендов», — сказала аналитик Morningstar Елена Соколова.
Объединенная компания заработала более $12 млрд в мировом годовом объеме продаж в предыдущем финансовом году. Это сопоставимо с $87 млрд, полученными LVMH в прошлом году, и примерно $23 млрд, полученными другим европейским конкурентом Kering.